Пётр Карпов начинал свой творческий путь на сцене Музыкального театра Кузбасса (тогда — Театра оперетты Кузбасса) в 1977 году. В тот момент в театре не оказалось героя, а молодой артист очень хотел (а главное – имел хорошие данные для этого) попробовать свои силы в этом амплуа.
Пётр Карпов начинал свой творческий путь на сцене Музыкального театра Кузбасса (тогда — Театра оперетты Кузбасса) в 1977 году. В тот момент в театре не оказалось героя, а молодой артист очень хотел (а главное – имел хорошие данные для этого) попробовать свои силы в этом амплуа.
Пётр Карпов очень скоро стал заметной фигурой в театральном мире Кузбасса. Больше десятка ролей за первые три месяца работы в театре. О нём заговорили. С самого начала пребывания на нашей сцене и на протяжении всей творческой жизни артиста его репертуар отличался разнообразием и качеством исполнения. В творческой биографии у него всегда были и герои, и простаки, и характерные персонажи: барон Зетта в «Весёлой вдове» Легара, директор цирка в «Мистере Иксе» Кальмана, в музыкальных комедиях Самойлова «Страсти святого Микаэля» (Гроссмейстер) и «Любовь всегда права, или Бомарше и Ко» (граф Альмавива), Канчели «Ханума» (князь Пантиашвили), в сказке Спадавеккиа «Золушка» (Король). И везде он органичен, убедителен и по-карповски обаятелен.
Особое отношение у артиста к персонажам, в которых проявляется разные стороны русской души. Они дороги ему именно русским содержанием, драматической насыщенностью, яркими человеческими проявлениями. Это и Левша в «Тульском секрете» В. Дмитриева, и Присыпкин в «Клопе» В. Дашкевича, и Теркин в «Василии Теркине» А. Новикова, и Нелькин в «Свадьбе Кречинского» А. Колкера.