Окончил Кемеровский государственный университет культуры и искусств. Работает в театре в качестве артиста-вокалиста с 2010г.За время работы показал себя творчески одарённым человеком. Ввёлся в ряд спектаклей идущего репертуара: «Весёлая вдова» (Бриош), «Дюймовочка» (Жаба-сын), «Дон Сезар де Базан» (Лазарильо), «Стойкий оловянный солдатик» (Чертёнок), «Бабушкина внучка» (Волчонок).
Окончил Кемеровский государственный университет культуры и искусств. Работает в театре в качестве артиста-вокалиста с 2010 г. За время работы показал себя творчески одарённым человеком. Ввёлся в ряд спектаклей идущего репертуара: «Весёлая вдова» (Бриош), «Дюймовочка» (Жаба-сын), «Дон Сезар де Базан» (Лазарильо), «Стойкий оловянный солдатик» (Чертёнок), «Бабушкина внучка» (Волчонок).
В музыкальной комедии М. Самойлова «Любовь всегда права, или Бомарше и Ко» Жуков с большой отдачей играет Леона, в оперетте И. Дунаевского «Белая акация» исполняет две роли – Саши и Леши. Сложной и весьма успешной стала работа артиста в опере Р. Леонкавалло «Паяцы», где он спел и сыграл весьма выразительного и неоднозначного персонажа – Тонио. В спектакле «Алые паруса» у Жукова снова две совершенно разные по характеру роли, и для каждой он находит свои выразительные средства. А в партии Фигаро в опере Д. Россини «Севильский цирюльник» Владимир Жуков сразу покоряет своей молодостью, энергией, лёгкостью и заразительностью. Артист прекрасно справляется и с непростым вокальным материалом. А ещё в его репертуаре сегодня Бони в "Сильве", Марчелло в "Страстях святого Микаэля", Корнюде в "Пышке", Морин в "Безымянной звезде", Фальк в "Летучей мыши", Мартен в "Муже за дверью", Генка Бессмертный в "Севастопольском вальсе"...
Свою несомненную одаренность, комедийный талант, темперамент Жуков проявил во многих спектаклях. Это в полной мере касается его ролей в спектаклях последних лет – Бриссара в оперетте Ф.Легара «Граф Люксембург», Альберто в комедии-скандале «Человек и джентльмен» по пьесе Э.де Филиппо, Баберлея в спектакле «Charley & его тётя», а в мюзикле К.Брейтбурга «Дубровский» его герой полон глубокого драматизма, переданного артистом с покоряющей силой и в музыкальном воплощении и в актёрской игре.