Окончила Кемеровское культурно-просветительское училище в 1979 году и сразу пришла в театр. Была зачислена в состав хора, но через несколько лет переведена в основной актёрский состав. Молодая артистка, благодаря своей природной одарённости, редкому трудолюбию и настойчивости, за короткий срок вошла, практически, во все основные спектакли текущего репертуара, быстро стала одной из ведущих солисток театра.
Окончила Кемеровское культурно-просветительское училище в 1979 году и сразу пришла в театр. Была зачислена в состав хора, но через несколько лет переведена в основной актёрский состав. Молодая артистка, благодаря своей природной одарённости, редкому трудолюбию и настойчивости, за короткий срок вошла, практически, во все основные спектакли текущего репертуара, быстро стала одной из ведущих солисток театра.
Сегодня творческие интересы Ольги Беловой, воплощенные в жизнь, обширны и разнообразны. В её репертуаре оперные партии в «Паяцах» (Недда) и «Колокольчике» (Марцелина), «Евгении Онегине» (Татьяна) и «Служанке-госпоже» (Серпина), острохарактерные роли в музыкальном представлении "Пышка" (тётушка Луазо) и мюзикле «Дон Сезар де Базан» (маркиза де Монтифиоре), комедийные образы в музыкальной комедии «Ханума» (Ханума) и комедии-скандале «Прости мои капризы» (Николь и Габи), опереттах «Граф Люксембург» (Клементина), "Сильва" (Цецилия), «Севастопольском вальсе» (тётя Дина), "Белая акация" (Серафима). Она так же хороша и в спектаклях для детей. Но что бы Ольга Белова не играла, она всегда органична, заразительна, убедительна и обаятельна.
Новые грани ее дарования проявились в спектакле «Своей душе не прекословь», где она выступила как истинно драматическая актриса, сыграв роли двух матерей – Михайловны и Куделихи, таких разных и таких понятных и близких каждому человеку. Актриса своей проникновенной игрой, глубоким сочувствием к обеим своим героиням каждый раз вызывает ответное чувство в зрительном зале.