ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ КУЗБАССА

Музыкальный театр Кузбасса продолжает традицию больших театрализованных концертов, в которых артистический дар, красота и мощь голосов премьеров и примадонн проявляются в полную силу.
Яркими музыкальными фрагментами из опер и оперетт была представлена программа «Леди Оперетта» с участием солистов театра и артистов хора. Автором идеи и хозяйкой вечера стала главный дирижёр и музыкальный руководитель Татьяна Терещенко. За отточенность движений отвечала помощник балетмейстера, почётный работник культуры Кузбасса Наталья Писаревская, за работу хора – главный хормейстер Нина Степанова. Оркестр располагался на сцене театра, большой экран зала транслировал видеоряд, специально подобранный к каждому концертному номеру. Призывая тёплую весну в кузбасские края и одаривая цветами хор, Наталья Артюхова филигранно исполнила вальс Эдит из оперетты «Король вальса». Наталья сменила несколько образов за вечер, одним из которых стал образ Лалы из музыкальной комедии «Не прячь улыбку». О том, что полюбил дождь, ей признаётся Константин Круглов, который спел песню Арифа из этого спектакля. «Цветочную» тему поддержали Светлана Мухтарума, рассказавшая историю Фиалки из оперетты «Фиалка Монмартра», и Эллина Александрова-Тельбух, выступившая дуэтом из этой же оперетты с Константином Кругловым. Какое будущее нагадала Эллине-Марице по руке цыганка Маня, Наталья Рааб, осталось для зрителей тайной. Другой таинственный персонаж, мистер Икс (Олег Брылев) в паре со своей поражающей очарованием и изяществом партнершей Любовью Ефимовой представил дуэт и танец из оперетты «Мистер Икс». Любовь Ефимова также блистала на вечере леди Оперетты в образе изысканной и утонченной Мюзетты из оперы «Богема» и дамы высшего света Розалинды из оперетты «Летучая мышь». Музыкальные бриллианты репертуара сопрано исполнила неотразимая Татьяна Павлова. Она предстала нежной Лауреттой из оперы «Джанни Скикки» и грозной Царицей ночи из моцартовской «Волшебной флейты». Зрительный зал замер от проникновенного исполнения других, не менее известных арий, но уже теноровых – Вячеслав Соболев опьянил в этот вечер зрителей своим Неморино из «Любовного напитка», а затем предстал принцем Калафом с его знаменитой «Nessun dorma». Главный дирижёр Татьяна Терещенко делает концерты, в которых сильна и образовательная составляющая. Так, зрители смогли обогатиться сведениями о тонкостях свиноводства от Зупана в исполнении Александра Хвостенко, Евгения Лихманова и Марицы Натальи Рааб, которая с присущей ей тонкостью чувств заметила, насколько «нежный взгляд у поросят». Получив урок от аграриев, зрители отправились в фантастическое музыкальное путешествие вместе с оркестром театра под чутким руководством Татьяны Терещенко. Только услышав в феерической фантазии на темы опер и оперетт зазвучавший было «Венгерский вальс» Брамса, поклонники театра неожиданно перенеслись в «Подмосковные вечера», послушали куплеты Мефистофеля и поплясали с коробейниками, посмеялись над разбитой любовью паяца и вдруг по свистку арбитра очутились на футбольном матче. «Фантазия» имела оглушительный успех у зала. Зрительская копилка разнообразных музыкальных эмоций пополнилась от гусарской залихватской удали мужского хора под предводительством поручика Ржевского в изображении Валентина Разукова, рассказавшего «Подлинную историю поручика Ржевского» из мюзикла В. Баскина. Другой музыкальный сюрприз подготовил некто Бонифас, «тонкая натура с тонкими карманами», в образе которого предстал Константин Голубятников, вместе с влюблённой в него Эрнестиной – Кристина Валишевская – из комической оперы «Званый вечер с итальянцами» исполнивший музыкальную историю о Педро из Испании. Вместе с примадонной театра Эллиной Александровой-Тельбух Константин Голубятников представил красивейший музыкальный дуэт Ганны и Данило из оперетты «Весёлая вдова». Завершила вихрь музыкальных впечатлений картинка у гардероба театра – молодая девушка напевала «Я танцевать хочу», композицию, которую в концертной программе исполнила Кристина Валишевская. Казалось, что юная зрительница вот-вот вспорхнет от переполнявших её таких свежих, воздушных, радостных эмоций, полученных на концерте благодаря «Леди Оперетте».

Смотреть в источнике