Мюзикл для всей семьи «Волшебник Изумрудного города» создан по мотивам одноименной сказочной повести Александра Волкова. Автор музыки к мюзиклу – известный композитор Евгений Загот, автор концептуальных работ для «Хора Турецкого», песен для Ларисы Долиной, Александра Панайотова, музыки к мюзиклам, художественным фильмам, передачам на теле....
Музыка – Евгений Загот
Автор инсценировки – Александр Мацко по мотивам одноименной сказочной повести Александра Волкова
Стихи – Андрея Слепченко
Режиссёр-постановщик – Константин Яковлев
Дирижёр-постановщик – Анастасия Тузова
Балетмейстер-постановщик – Татьяна Безменова
Художник-постановщик – Константин Яковлев
Хормейстер-постановщик – Нина Степанова
Художник по свету – Илья Тараскин
Мюзикл для всей семьи «Волшебник Изумрудного города» создан по мотивам одноименной сказочной повести Александра Волкова. Автор музыки к мюзиклу – известный композитор Евгений Загот, автор концептуальных работ для «Хора Турецкого», песен для Ларисы Долиной, Александра Панайотова, музыки к мюзиклам, художественным фильмам, передачам на телевидении. Евгений Загот – член Союза композиторов России, обладатель множества наград и премий, дипломант главной театральной премии страны «Золотая маска».
Режиссер мюзикла «Волшебник Изумрудного города» Константин Яковлев – главный режиссер Алтайского музыкального театра, поставивший много мюзиклов не только в родном театре, но и в ряде городов страны, номинирован на «Золотую маску». Константин Яковлев, говоря о спектакле, отмечает, что «дети сегодня хотят думать, даже пятилетнему ребёнку иллюстративность не интересна. Ребята слушают и воспринимают сложную музыку в мюзикле «Волшебник Изумрудного города» гораздо лучше, чем простую. Ведь эта музыка динамична, мелодична, многопланова, она запоминается. Очень надеюсь, что юные зрители будут участвовать в спектакле – подхлопывать, подпевать. А помогать им в этом будет именно музыка».
Балетмейстер-постановщик Татьяна Безменова сотрудничала со множеством театров как в России, так и за рубежом, неоднократно номинировалась на «Золотую маску». Татьяна так рассказала о мюзикле: «Маленький зритель более чуток к неправде, к неискренности и неестественности. Он поймет сразу, когда артист изображает эмоцию, а когда на самом деле её испытывает. Маленький ребёнок способен воспринять даже то, что способен воспринять не каждый взрослый. Поэтому в сцене рассказа Дровосека возникает дуэт о высокой любви, о гордости, рыцарском отношении к женщине, чести и силе духа. Если мы не покажем маленьким зрителям, что есть любовь возвышенная, то им неоткуда будет это узнать. Нужно обязательно иметь высокие ориентиры. Пока я имею возможность рассказать и взрослым, и детям о том, что есть любовь высокая, которая не оскорбляет, а возвышает и мужчину, и женщину, я буду рассказывать. Я не скрываю, что романтик. В современном мире детям почти не на чем учиться добру, к сожалению. В спектакле возникает множество глубоких тем и подлинных переживаний. Тема дружбы – когда дружат не из-за выгоды или расчета, а просто так. Тема волшебства – ведь волшебницы не помогают главной героине, она сама преодолевает препятствия. Тема силы духа маленькой девочки, которая начала познавать, слышать, видеть, чувствовать, осязать этот мир. И дети сопереживают ей, и чувствуют себя взрослыми в этом материале».
Автор стихов Андрей Слепченко – не литератор, но давно работает со словом, признается, что это «детская сказка, там много тем, которые в большей степени будут понятны взрослому, чем ребенку». Например, История Гудвина – это «история страха собственной заурядности, ненужности, которая очень созвучна современному миру, в котором так легко быть одним из, но сложно выделиться».
Музыкальный театр Кузбасса приглашает посетить настоящий мюзикл для всей семьи «Волшебник Изумрудного города»! Мюзикл, в котором динамично сменяют друг друга 15 картин, а атмосферная «живая» музыка в исполнении оркестра театра моментально переносит юных зрителей в самую настоящую сказку. А взрослые, родители между тем, быть может, задумаются, а не мало ли они, будучи постоянно занятыми важными делами, уделяют времени своему ребёнку? Не чувствует ли он себя одиноким и потерянным? Ведь так важно слышать своих детей, уметь с ними разговаривать, знать их мечты и стремления. Важно вовремя сказать ребёнку, что надеяться в жизни нужно на себя и своих друзей, но не переставать верить в чудо.
Премьера спектакля – 20 марта 2021 года.
Продолжительность – 2 часа 15 мин.